За счет изменения конструкции вертикального оперения общая длина самолета увеличилась на 0,9 м, высота на 0,45 м, а размах крыла уменьшился на 0,35 м.

Шасси трехколесное с обычным расположением носового колеса. Взлетная масса самолета увеличилась на 15 кг,

2 сентября 1979 г. РБ-17 «Утка» впервые поднялся в воздух. Летные качества нового самолета оказались лучше, чем у предыдущего.

Схема самолетов РБ-15 и РБ-17

Рис. 136. Схема самолетов РБ-15 и РБ-17

В 1985 г. Р. Бекшта привез РБ-17 в местечко Нятонис, недалеко от Каунаса, где проходил слет литовских самодеятельных конструкторов. Самолет, хотя и не предназначенный для полетов, вызвал всеобщий интерес.

Самолет «Литуаника»

15 июля 1933 г. с Нью-Йоркского аэродрома Беняет стартовали) два отважных литовских авиатора С. Дюрас и С. Гиренас. Они планировали совершить беспосадочный перелет через Атлантику и, покрыв расстояние в 71 86 км, совершить посадку в Каунасе. Однако на расстоянии около сорока километров от границы Литвы произошла катастрофа.