Г. Кончус разработал и представил технической комиссии СЛА-85 всю документацию на свой самолет, включая рабочие чертежи, инструкцию по изготовлению, сборке и испытаниям аппарата.

«Антис» — одноместный ферменно-расчалочный цельнометаллический самолет. Конструкция его в основном из труб 40X1,5 мм из Д16Т (использованы шесты для прыжков в высоту), тросовых расчалок и обшивки (лавсан, дакрон).

Трубы каркаса были вставлены в отбортовку обшивки крыла, которая подкреплялась трубчатыми нервюрами, придающими крылу тонкий выгнутый профиль.

Элементы каркаса самолета стыковались между собой быстроразъемными болтами без гаек с оригинальной фиксацией болтов в отверстиях. Оригинальной была силовая схема «Антиса». Две пирамиды из труб имели общую грань — ось основных стоек шасси. Эти пирамиды связывали между собой все агрегаты самолета в единую систему, которая по жесткости была усилена растяжками из тросов.

Переднее свободнонесущее крыло имеет площадь 3,3 м2, верхнее крыло — 12,2 м2. Управление по крену — за счет перекашивания верхнего крыла.