Были изготовлены, например, электрифицированные патроны для фасонного обжатия труб. Технология работы с электроном требовала разогрева металла до 280-290°, без чего (вследствие небольшой пластичности) невозможна была его обработка. Такую температуру необходимо было обеспечить и сохранять в процессе обработки детали. Кроме того, необходимо было обеспечить сварку металла (который при нагреве горит) и его клепку без брака.

У создателей самолета, как видим, было много трудностей при изготовлении узлов и деталей. Кроме того, готовые изделия требовали надежной защиты от коррозии.

Первым крупным изделием, изготовленным в мастерской, был монокок хвостовой части фюзеляжа. Его статические испытания дали вполне удовлетворительные результаты. После удачных испытаний мнение об электроне у многих работников промышленности изменилось к лучшему.

В июле — августе 1934 г. изготовили центральную часть фюзеляжа и крыло для статических испытаний. Одновременно запустили в производство хвостовую часть фюзеляжа и крылья для летного экземпляра.

В ноябре 1934 г. после незначительных переделок в соответствии с результатами статиспытаний (проводились в ЦАГИ) был изготовлен первый «цельноэлектронный» самолет. Технологию изготовления самолета разработали С. М. Петров, С. М. Воронов, Л. С. Золотухин, Я. Е. Афанасьев и другие. В работе над самолетом принимали участие М. М. Пашинин, Л. П. Курбала, Н. М. Суматохина, Ф. П. Курочкин и другие студенты и сотрудники.