«Икар» имел классическое хвостовое оперение на хвостовой балке, состоявшее и киля с рулем поворота и стабилизатора с рулем высоты. Шасси трехстоечное с хвостовой опорой. Передние колеса шасси на пирамидальных стойках из труб.

Махолет А. Радостева делал подскоки, но не взлетел. Мощность двигателя оказалась недостаточной.

Исторический обзор развития в СССР любительских авиаконструкций от первого летательного аппарата Б. И. Черановского, спроектированного в 1920 г., до летательных аппаратов — участников Всесоюзного смотра-конкурса 1987 г., наглядно демонстрирует широту и размах этого вида технического творчества. Это движение росло и крепло и всегда шло в ногу с развитием авиационной науки и техники, а иногда и опережало его.

Бурное развитие планеризма в СССР в довоенные годы стало возможным, прежде всего, благодаря авиаконструкторам-любителям, энтузиастам авиации, строившим свои планеры на общественных началах в кружках и планерных секциях фабрик и заводов, школ, техникумов и вузов.

Успехи авиаконструкторов-энтузиастов в наши дни были ярко продемонстрированы на слетах 1983, 1984 и 1985 гг.

В период перестройки эта работа получила всеобщую известность, широкую поддержку общественных организаций и официальное признание.