Такое устройство несущего винта вертолета было признано изобретением, на которое А И. Болдыреву было выдано авторское свидетельство.

Лопасти вертолета имели довольно простую конструкцию. Они были согнуты из дюралюминиевого листа и склепаны по лонжерону (П-образному с отбортовкой). Лопасти были полыми. По ним воздух от комлевой части, где были оставлены отверстия, поступал к прямоточным реактивным двигателям.

На вертолете были два прямоточных двухконтурных реактивных двигателя конструкции А. И. Болдырева, изготовленные им самим. Расчетная тяга двигателя 4 кгс (40Н). Для испытаний и отработки двигателей на земле был спроектирован и изготовлен специальный стенд с принудительной подачей воздуха в двигатель.

На стенде замерялись тяга двигателя, расходы воздуха и топлива, а также его температура. Двигатели наработали на стенде по 4,5 ч. Тяга двигателей при испытании на стенде была доведена до 3,5 кгс (35 Н). Конструкция двигателя позволила увеличить примерно вдвое расход воздуха и, следовательно, его КПД, который у прямоточного двигателя на дозвуковых скоростях довольно низкий.

Кроме того, подача воздуха через лопасти снижала пульсацию двигателя, так как воздух, набегающий на входное сопло, шел не по оси двигателя, а под углом к ней и, кроме того, вибрировал в зависимости от оборотов воздушного винта. Двигатель А. И. Болдырева был оригинальным и довольно сложным устройством (защищен авторским свидетельством на изобретение).