Шасси трехколесное с управляемым носовым колесом. Колеса от велосипеда (спицы колес усилены).

Двигатель, расположенный за спиной пилота — лодочный мотор «Вихрь-25» с водяным охлаждением. Редуктор — клиноременный.

На смотре-конкурсе СЛА-85 создателям Антиса было присуждено первое место в классе сверхлегких летательных аппаратов и приз журнала «Техника — молодежи». Кроме того, Г. Кончусу был присужден приз за оригинальную конструкцию.

«Утки» Р. Бекшты

В Шяуляе Ромас Бекшта создал ряд довольно оригинальных летательных аппаратов. Некоторые конструктивные решения, воплощенные им в реальные конструкции, применены в авиации впервые.

Первой его работой из серии аппаратов по схеме «утка» стал в 1947 г. мотопланер РБ-4 под двигатель мощностью 4 л. с. (2,9 кВт). Возможности реализовать проект не оказалось.

В 1972 г. Бекшта приступил к постройке самолета РБ-15 (рис. 136) по той же схеме. Через два года были начаты наземные испытания. Много хлопот доставил двигатель от мотоцикла Иж-56. В результате был создан новый двухцилиндровый двигатель. В ходе испытаний велосипедное шасси заменено на трехколесное с носовым колесом, смещенным вправо от оси симметрии на 60 см.