В 1933 г. на одном из авиазаводов по инициативе его директора А. М Беленковича, в небольшой мастерской была начата работа по освоению конструкций из электрона.

Одновременно с организацией мастерской в МАИ конструкторская группа, в большинстве своем состоящая из студентов, завершала проект первого «цельноэлектронного» самолета. Вся работа была построена по принципу кооперации. Имелись официальные договоры, заключенные между МАИ и авиапредприятиями.

Активную помощь создателям самолета оказывал авиационный завод, который отливал металл и прокатывал для конструкторов листовой и прутковый материал.

В августе 1933 г. мастерская была переведена в более удобное помещение при экспериментальном цехе. Появились медники, приобрели инструмент, но в основном его создавали сами. Был составлен план работы мастерской.

Первой была изготовлена нервюра крыла для статических испытаний, затем изготовили шпангоут № 1 и отсек лонжерона крыла. Медники освоили производство небольших деталей и узлов. Первые месяцы при обжиме труб брак доходил до 80-90% и только после создания специальных приспособлений брак снизился до 70%. Детали приходилось переделывать по 3-4 раза, так как в местах деформации образовывались трещины. Технологами было сделано множество приспособлений и устройств, обеспечивающих изготовление деталей без брака. Были сделаны гибочные машины, протяжки, трехвалки, специальные тиски с электроподогревом. Многие устройства были выполнены на уровне изобретений.