Была сделана и продута в аэродинамической трубе модель самолета в половину натурной величины. По полученным результатам был выполнен аэродинамический расчет. В 1946 г. А. И. Болдырев завершил проект своего оригинального самолета с колеблющимся предкрылком. Проект был рассмотрен в ЦАГИ. В конце 1947 г. в учебно-производственных мастерских МАИ самолет был построен и передан на испытания.

Экспериментальный самолет А. И. Болдырева (рис. 19) имел сравнительно небольшие размеры и небольшую массу конструкции — около 180 кг. Это сокращало сроки изготовления и уменьшало производственные затраты. Взлетная масса самолета -290 кг, размах крыла -6,07 м, хорда -1,2 м, длина самолета -5 м, профиль крыла без предкрылка — NACA 23 020.

Самолет был выполнен по схеме подкосный высокоплан с обычным хвостовым оперением. Конструкция, в основном, деревянная. Прямоугольное в плане крыло имело два лонжерона, несколько поддерживающих стрингеров и было обшито миллиметровой фанерой для большей жесткости профиля и устойчивости крыла к вибрациям. Элероны обычные, в передней части крыла на кронштейнах был установлен колеблющийся предкрылок (хорда-286 мм).

Лонжерон предкрылка был выполнен из эллипсовидной дюралевой трубы, подкрепленной лонжероном. К трубе крепились дюралевые нервюры, концы которых и задняя кромка предкрылка были выполнены из стальной проволки. Предкрылок имел симметричный профиль, носок его был обшит миллиметровой фанерой, остальное полотном. Таким образом, предкрылок имел смешанную конструкцию. Он имел статическую и динамическую балансировку для уменьшения вибраций.