В 1985 г. в Ижевске Ю. А. Ермаков испытал свой подкосный низкоплан с четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения «Вальтер-Минор». Самолет имел верхние Л-образные подкосы, трехстоечное шасси с хвостовым колесом и открытую кабину. Самолет был выполнен вполне профессионально, имел совершенные аэродинамические формы, а его внешний вид соответствовал внешнему виду одноместного спортивного самолета промышленного производства.

Ю. Кувшинов — электрик завода «Центролит» — построил несколько самолетов. В 1980 г. к нему присоединился В. Лещанкин, инженер-конструктор объединения «Электровыпрямитель» из Саранска. При поддержке генерального директора этого объединения Ю. Ютландова в Саранске был организован аэротехнический клуб «Поиск». Кроме Ю. Кувшинова и В. Лещанкина в постройке самолетов принимали активное участие летчик-инструктор С. Дерябин, авиамеханик С. Чунаев, школьник В. Романов, а также работники различных предприятий города. Первый одноместный самолет конструкторов был выполнен по схеме «утка». Второй самолет — двухместный. Самолеты испытывались на аэродроме ДОСААФ.

В городе Обояни Курской области самолет собственной конструкции построил А. Конев. Испытывал самолет конструктор самостоятельно.

Авиаконструктор из поселка Кантемировска Воронежской области, работник Канте- мировского комбината строительных материалов И. Бобро в 1987 г. построил сверхлегкий самолет с мотоциклетным двигателем мощностью 32 л. с. (23,5 кВт). Конструкция самолета металлическая, масса -190 кг.