В группу разработчиков входили О. Дуняшев, Д. Петров и студенты техникума Н. Саевич, П. Суворов и В. Парфенов.

Схема самолета парасоль с открытой кабиной. Хвостовое оперение имело подкосы между килем и стабилизатором. Конструкция самолета деревянная, с применением в конструкции крыла пенопласта и стеклопластика. Обшивка перкалевая и частично из фанеры. Самолет получился довольно легким: масса пустого -80 кг. Размах крыла всего 4,7 м. При нагрузке на мощность 8,3 кг/л.с. (11,29 кг/кВт) и нагрузке на крыло 40 кг/м2 мощность двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения BMW-А была на пределе при довольно невысоком аэродинамическом качестве самолета.

В группу разработчиков входили

Рис. 72. Самолет Бс-2 «Гном»

В 1969 г. первый этап испытаний самолета

Бс-2 выполнил С. Беликов. Было несколько подлетов при пробежках на лыжах по льду. После доработок и доводок самолет испытывал А. Балуев. Были подлеты, во время которых произошла поломка стойки шасси и моторамы. Мощность двигателя была мала, недостаточной была управляемость самолета.

Самолет в 1972 г. был модифицирован и стал называться Бс-2А. На самолете был установлен предкрылок, размах крыла был увеличен до 5,6 м. Были увеличены площади рулей высоты и направления. Масса самолета возросла на 10 кг. Самолет долго использовался, но характеристики его не улучшались. Был вариант с двигателем Кениг мощностью 25 л. с (18,4 кВт).