В кабине на приборной доске установлены указатель скорости, высотомер, указатель поворота и скольжения.

Двигатель мощностью 32 л. с. (23,5 кВт) собственной конструкции с использованием двух цилиндров от двигателя мотоцикла «Иж-56». Крепится он на стойках в полукольце центроплана.

Толкающий воздушный винт постоянного шага изготовлен из дерева и покрыт стеклопластиком. Два топливных бака по 10 л каждый расположены в верхней части центооплана. Самолет летал, но стартов с воды не производилось. При скорости 65 км/ч «Амега» отрывался, скорость полета составляла 100 км/ч.

В 1975 г. (немного позже, чем М. Артемов закончил самолет «Амега») В. Тимофеев построил самолет Т-1 «Мустанг» (рис. 121,а). Самолет оказался простым в управлении, устойчивым в полете. На нем летали многие. В. Тимофеев, хорошо овладевший самолетом, брал в полет даже свою пятилетнюю дочку Биту.

«Мустанг» — подкосный высокоплан в основном металлической конструкции. Каркас фюзеляжа сварен из старых труб и обтянут полотном. Оперение обычного типа, подкосное. Стойка шасси — автомобильная рессора. Костыль из стальных пластин.

Кабина спереди и справа закрыта плексигласом. Система управления элеронами и рулями — тросовая. В вырезе центроплана за кабиной пилота установлен двигатель собственной конструкции мощностью 30 л. с. (22 кВт). Двигатель изготовлен с использованием двух цилиндров от двигателя мотоцикла «Иж-Планета». Толкающий воздушный винт постоянного шага деревянный, диаметром 1,2 м. Масса двигателя 45 кг.