В качестве экспериментально-производственной базы для изготовления опытных образцов использовали учебно-производственные мастерские МАИ.

Летом 1935 г. экспериментальный аппарат на воздушной подушке Л-1 был передан на испытания, которые проводились в районе Переславля-Залесского на Плещеевом озере, где почти три сотни лет назад Петр I учился строить первые русские корабли. Испытывал аппарат Л-1 А. Коршунов. Аппарат имел максимальную массу 1,5 т, его кабина — трехместная.

Конструкция Л-1 цельнодеревянная с фанерной обшивкой. Аппарат был выполнен по камерной схеме и имел три звездообразных пятицилиндровых двигателя М-11 мощностью по 110 л. с. (81 кВт). По бортам корпуса воздушную подушку ограничивали два водоизмещающих поплавка-скега, а в носовой и хвостовой частях корпуса она была ограничена струйной завесой от воздушных винтов.

Два двухлопастных деревянных воздушных винта с горизонтальной плоскостью вращения были расположены в носу и кормовой части аппарата непосредственно на коленчатых валах двигателей. Воздушные винты нагнетали воздух под платформу, соединяющую скеги, обеспечивая заданное давление в воздушной подушке и охлаждая двигатели. Третий двигатель — маршевый был установлен на пилоне и обеспечивал горизонтальное перемещение аппарата с помощью тянущего воздушного винта.

Система управления аппарата Л-1 состояла из воздушных рулей, расположенных в воздушном потоке от винтов. Когда рули располагались вертикально, поток, не отклоняясь, шел вниз и аппарат зависал над землей на воздушной подушке. При отклонении рулей воздушный поток отклонялся и заставлял аппарат двигаться вперед (если рули направляли поток назад).

Для движения назад воздух из-под корпуса направлялся вперед. Для изменения дифферента (продольного угла наклона), а также для управления по крену имелись кили с рулями поворота и стабилизатор с горизонтальным рулем. Рулевые органы, расположенные снаружи и внутри корпуса, имели сложную зависимую систему отклонения.