В конкурсе приняли участие 147 молодых конструкторов. Это были представители заводов, авиационных институтов, объединявшиеся в конструкторские бригады для работы над проектами.

Из 31 представленного проекта 1 8 имели экспериментальный характер, что не совсем соответствовало задаче конкурса — создать самолеты для массовой подготовки летных кадров в аэроклубах.

В конкурсе приняли участие 147 молодых конструкторов.

В июле 1936 г. на объединенном заседании Осоавиахима и Авиавнито были подведены итоги конкурса. Было принято два проекта. Это — одноместный спортивный самолет

В. К. Грибовского, который не соответствовал условиям конкурса по мощности двигателя и посадочной скорости, но был реализован и обладал рядом положительных качеств; и двухместный самолет бригады В. В. Никитина, который после некоторых доработок можно было рекомендовать к постройке. Авторам этих проектов были выделены двигатели «Вальтер-Микрон» в 50 л. с. (36,8 кВт). Самолет В. К. Грибовского в 1936 г. был достроен и испытан, а в июле 1938 г. на нем летчицей Е. Медниковой был установлен международный рекорд скорости -165 км/ч.

Авторам проектов четырех экспериментальных авиеток были выделены маломощные заграничные двигатели, оказана необходимая помощь в осуществлении этих проектов.