В местах крепления подкосов к крылу были расположены мотогондолы. Сверху в крыле за мотогондолой располагались бензобаки емкостью по 30 л.

На самолете ПАИ-69 были установлены два двигателя «Ява-350» мощностью по 17,5 л. с. (12,9 кВт). Двигатели были аккуратно закапотированы, на воздушных винтах были установлены коки. Воздушные винты были изготовлены из текстолита и тщательно отполированы.

Самолет ПАИ-69 имел взлетную массу 350 кг и максимальную скорость полета 115 км/ч. Двухцилиндровые мотоциклетные двигатели «Ява-350» плохо подходили для работы с воздушными винтами. Они грелись при длительной работе на  номинальном режиме. Обдув воздухом второго, затененного цилиндра был неудовлетворительным, даже при наличии дефлектора. Двигатель имел большую массу — около 36 кг, которую в основном составляли тяжелый чугунный блок цилиндров и коленвал, весивший 17 кг. Таким образом, удельная масса двигателя была больше 2 кг/л.с. (2,7 кг/кВт). Воздушные винты, установленные напрямую без редуктора, обеспечивали тягу на месте по 54 кгс (540 Н).

В 1970 г. А. И. Пьецух испытывал свой самолет в Москве в районе аэровокзала, поблизости от спортивной базы ЦСКА.

В местах крепления подкосов к крылу

Рис. 70. Самолет ПАИ-69