А. Бабич из села Велики Полтавской области в 1971 г. построил легкий одновинтовой вертолет с хвостовым винтом. Вертолет имел двухцилиндровый двигатель К-750 мощностью 32л. с. (23,5 кВт).

Хорошо летал автожир-планер авиаконструктора В. Бабова из Свердловска, построенный им в 1975 г.

В. М.Бабанин из Енакиево в 1976 г. построил сверхлегкий вертолет с прямоточными в03Душно-реактивными двигателями, установленными на концах лопастей несущего винта.

В 1982 г. В. М. Бабанин построил легкий автожир ВМБ-54 (рис. 145,6). Автожир имел реактивный двигатель для создания горизонтальной силы тяги, установленный на пилоне за спинкой сиденья пилота в развале двухкилевого оперения.

Вертолет имел двухцилиндровый двигатель

Вертолет имел двухцилиндровый двигатель

В 1977 г. в Саранске Ю. Кувшинов построил планер-автожир. Автожир хорошо летал.

Удачный автожир (рис. 145) был создан Савиным из Красноярска. Автожир имел каркас из дюралюминиевых труб и трубчатые стойки шасси с амортизацией. На нем был установлен двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.