29-летний конструктор сам научился летать на вертолете. Летным полем ему служил собственный огород. Конструктор вертолета рассказывал, что налетал на «Горняке» около девяти часов и не раз летал в гости в соседний поселок.

На смотре-конкурсе СЛ А-85 вертолет и его полеты стали сенсацией. Он был по достоинству оценен технической комиссией и всеми участниками конкурса. За свой вертолет Н. Демидов получил приз имени Генерального конструктора М. Л. Миля и специальный приз журнала «Техника — молодежи».

Вертолет Ку-1

Вертолет Ку-1, одновинтовой схемы с хвостовым рулевым винтом был представлен В. Кузьминым на СЛА-85. Вертолет был построен в 1985 г. Он имел традиционную схему для сверхлегких вертолетов: балочный фюзеляж, пирамидальное шасси с носовым колесом и открытое рабочее место пилота.

За спинкой сиденья пилота был размещен мотоциклетный двигатель К-750 мощностью 28 л. с. (14,7 кВт) с угловым редуктором, валопроводом и редуктором несущего винта, расположенным на верхнем конце корпуса валопровода. в непосредственной близости от втулки винта. Возможно, такое расположение редуктора следует отнести к недостаткам конструкции трансмиссии вертолета.