Вторая совместная работа М. Артемова и В. Тимофеева — самолет АТ-2 «Славутич». Машина оказалась менее удачной и летала всего 30 мин. Испытания проводились в 1974 г.

«Славутич» — подкосный моноплан. Фюзеляж представлял собой сварную конструкцию из труб. Двигатель на основе мотоциклетного (К-750) мощностью 24 л. с. (17,6 кВт) без редуктора с толкающим трехлопастным винтом был установлен конструктором ниже крыла.

В январе 1975 г. в воздух поднялся одноместный самолет-амфибия конструкции М. Артемова «Амега» (рис. 120,6) (первые две буквы — начальные буквы фамилии и имени конструктора). Самолет взлетал со льда совхозного пруда. Общий налет около одного часа.

Самолет в основном металлической конструкции. Фюзеляж — лодка с реданом и кабиной пилота. Хвостовая балка ферменной конструкции изготовлена из труб.

Центроплан выполнен в виде полукольца. Консоли крыла съемные. Носок консолей до лонжерона обшит лонжероном крыло обтянуто полотном и покрыто лаком. Киль, стабилизатор, руль и элероны такой же конструкции.

Шасси трехколесное с носовым колесом. Основная стойка шасси — стальная рессора сечением 5X60 мм, с приваренными к концам полуосями. Носовая стойка шасси управляемая с пружиной амортизацией. Зимой носовое колесо для взлета со льда заменялось специальным коньком. Под килем расположена пята из стальных полос для предохранения хвостового оперения от ударов при взлете и посадке.