Второй экземпляр был построен как тренировочный (для перехода на бомбардировщик). Кольца Таунецда были заменены обтекателями цилиндров двигателя, а «плавающие» элероны заменены на обычные. Оба самолета успешно прошли испытания в Казани. Третий экземпляр КАИ-1 (УПБ) был с убираемым в полете шасси (рис. 46).

Следующим самолетом, созданным в КАИ под руководством 3. И. Ицковича, стал тренировочный одноместный самолет КАИ-2, предназначенный для воздушной акробатики.

КАИ-2 — самолет цельнолеревянной конструкции с убирающимся в переднюю часть фюзеляжа шасси. Из-за отсутствия двигателя МГ-21 в 200 л. с. (147 кВт), который предполагалось на него установить, самолет не испытывался

После перехода 3. И. Ицковича на другую работу, ОКБ КАИ по легким самолетам возглавил Г. Н. Воробьев. В 1940 г. под его руководством велась постройка двухместного экспериментального самолета УК-1А с упругим крылом типа «бабочка» по схеме В. Н. Беляева. Самолет строился по заданию ЦАГИ и в 1941 г. был передан на испытания. Из-за начавшейся войны они проведены не были.

Второй самолет УК-1Б представлял собой двухместный низкоплан нормальной схемы с двигателем МВ-б. Достроен не был.