Его взлетная масса составляла 415 кг; масса пустого самолета -305 кг; размах верхнего крыла-6,6 м, нижнего-5,2 м: общая площадь крыльев -13 м~.

С-82Т «Горизонт»

Двухместный самолет С-82Т «Горизонт» — следующая работа В. Пивоварова. Постройка его была начата в ноябре 1980 г. В работе приняли участие И. Плеханов, Е. Калюжный, летчик И. Гнеднев, А. Власов и другие. В мае 1982 г. самолет был готов.

«Горизонт» — подкосный высокоплан (рис. 99) с закрытой двухместной кабиной. Управление двойное. Двигатель — рядный четырехцилиндровый мощностью 105 л. с. (77,2 кВт). Крыло снабжено щелевыми закрылками и зависающими элеронами. Профиль крыла — NACA-24015.

До конца 1982 г. за 147 полетов самолет налетал 21 ч. На смотре-конкурсе 1983 г. в Крыму Заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза С. Н. Анохин дал высокую оценку летным качествам машины. За создание самолета С-82Т «Горизонт» авторам на СЛА-83 была присуждена 1-я премия. Через год самолет демонстрировался на смотре-конкурсе CЛA-84.

«Чирок»

Воронежский клуб технического творчества «Пульсар» (руководитель И. Плеханов) представил на смотре-конкурсе СЛА-84 сверхлегкий гидросамолет «Чирок». Работа была начата в 1982 г. В постройке приняли участие 13 человек.