Занятый конструкторской работой в промышленности по пушечным истребителям, Д. П. Григорович не мог полностью вести проектно-конструкторскую работу по самолету, поэтому техническое руководство спустя некоторое время перешло к П. Д. Грушину, С 1933 г. это конструкторское бюро на самолетостроительном факультете получило официальное наименование ОКБ-1.

Занятый конструкторской работой

Самолет «Сталь-МАИ» (рис. 11) по компоновочной схеме был близок к самолету РД (АНТ-25). Это был одномоторный низкоплан с трапециевидным крылом, коротким фюзеляжем и подкосным хвостовым оперением.

«Сталь-МАИ» имел тот же двигатель М-34Р водяного охлаждения мощностью 830 л. с. (610 кВт). Он был получен из числа экспонировавшихся на выставке, поэтому отличался особой тщательностью отделки (полировка, окраска, хромированные гайки и головки винтов и т. и.). Двигатель имел редуктор и металлический воздушный винт изменяемого шага.

Шасси самолета состояло из двух подкрыльевых стоек с пневматической амортизацией и хвостового колеса. Основные стойки шасси убирались в крыло. Механизм подъема и выпуска шасси имел ручной привод.

Самолет имел двухместную кабину, закрытую общим фонарем. Длина самолета — 11,3 м. Размах крыла- 18 м, площадь — 40 м2, удлинение — 8,1. Крыло имело 16%-ный профиль. Расчетная скорость полета — 320 км/ч, посадочная — около 100 км/ч.